Предательство – это упущенная возможность духовного роста

Есть такое понятие как предательство. Как бы ты мог прокомментировать, что оно для тебя значит, какой смысл ты вкладываешь в это понятие?

По-моему, предательство – это всё то, что ты делаешь против своей совести. Ты знаешь, что ты делаешь неправильно. Предать никого нельзя, предаёшь только самого себя. В чём предаёшь? В том, что тебе даётся возможность через какой-то особенный выбор, особую степень зрелости, решения, какие-то слова, какой-то поступок перефокусироваться сразу же в гораздо более качественный из своих Стерео-Типов, а ты её не используешь из-за каких-то меркантильных вещей, может быть, из-за волевой слабости или ещё чего-нибудь, то есть неготовности.

Вернее, готовность есть, но она половинчатая и всегда на этой грани полуготовности нам даются выборы: либо шагнуть в одну сторону вверх, на одну ступеньку вверх или даже на две ступеньки, потому что порою выборы бывают настолько мощно стимулирующие в духовном, качественном направлении, что после этого вся жизнь меняется и ты не понимаешь, как ты жил до этого раньше вот таким образом, как ты вообще вот так мог поступать?

Предательство – это предательство против себя более качественного, а более качественный ты – это по отношению к тебе Господь. Как вы ни крутите, понять Господа можно только через какие-то дувуйллертные переходы, перефокусировки. Вот есть Бог, ну и что? Ну да, есть и мы все являемся частью Единого Целого, а ничего непонятно, не греет. Да, разум говорит – есть, а что это такое – непонятно. А непонятное, значит, не имеет возможности реализоваться через какие-то наши поступки.

А вот тот мы более качественный всё время твердит нам как совесть, и мы от него отмахиваемся: «Да замолчи ты, знаю я, знаю, но ты понимаешь…». И начинается куча мотиваций: «Да, конечно, в следующий раз я поступлю как надо». И опять сотни мотиваций эгоистичного плана, то есть оправдания, и мы понимаем, что мы оправдываем нашу слабость, нашу духовную нищету, нашу невежественность, падшесть, низость, то есть то, к чему мы не стремимся.

Мы стремимся к гораздо более сильному, высокому, возвышенному, но для этого нужно пожертвовать вот этим, сделать вот такой выбор, то есть от себя что-то оторвать, пойти против своего эго, сделать какой-то хороший поступок, например, оторвать свой взгляд от телевизора и просто пойти на кухню, сделать другому человеку приятное – поставить чайник, согреть чай, заварить, зная, что человек придёт с работы. А вот тебе чай готов, а вот свеча зажжена, на столе стоит, а вот тебе чистая тарелочка приготовлена. Может быть, если есть возможность, поставить цветочек на столе, пусть даже в горшочке. То он обычно стоит где-то на подоконнике, а вы достали, поставили на стол и радость.

И вы сами себя не узнаёте только потому, что подумали о другом в ущерб каким-то своим интересам. Боже мой, посмотрите на эти жертвы: ну, не досмотрели вы футбол или бокс, или ещё что-нибудь – фильм, который уже 1000 раз смотрели. Подумайте о другом. Как часто нас не хватает на вот эти маленькие поступки! Это ли не предательство? И тот человек, которому мы не сделали это добро, которого мы не встретили, которому мы не помогли, которого просто добрым словом не согрели в трудный час, даже не замечает этого, потому что мы все привыкли к таким отношениям. Мы на каждом шагу предаём друг друга, и это не замечается, но вы от этого теряете.

Поэтому предательство – это упущенная возможность стать лучше, упущенная возможность духовного роста. Вот это главное, а уже то, что мы своими выборами предаём кого-то, действительно обманывая в чём-то – обманывая надежды, ожидания, обманывая просто на словах, это уже, как говорится, последствия, это урок для тех, кого мы обманываем: обозлиться или не обозлиться, понять или не понять. А главное предательство кроется именно внутри нас самих.

Но это же определенный сценарий?

Да, в одних сценариях события развиваются вот таким образом, в других сценариях других миров – другим образом, но сценарий не является мерилом и оправданием каких-то поступков. Знаете, сколько Стерео-Типов у нас в разных мирах занимаются такими вещами, что не дай вам Бог вообще об этом знать – о том, что знаю я о вас. Но я же не смотрю на вас здешних, нынешних и не проецирую на вас вот тех, которые творят такие вещи. В наших силах делать выбор: из всего множества гадких, омерзительных поступков, очень низких, эгоистичных выборов выбирать то, что возвысит нас над тем, что мы называем предательством.

Поэтому нельзя оправдывать ни Иуду, ни Гитлера, ни Сталина, на совести которого десятки миллионов жизней лучших людей, потому что это их выборы привели их в эти Стерео-Типы, в эти сценарии, в эти запрограммированные действия, а могли же выбрать и другие. Нельзя совершенную универсальную гармоничную структуру Мироздания применять для оправдания каких-то низших своих тенденций, непроработанностей и прочего. Нельзя, сделав предательство, ходить и стучать себя в грудь: «А что я сделаю? На меня Господь возложил вот такую миссию. Я был поставлен в такие обстоятельства, что вынужден был это сделать».

Нельзя убить кого-то, изнасиловать, ещё какое-то изуверство совершить и потом ходить, и говорить, что в «Благой Вести» написано, что это сценарий, уже всё есть. Так извини меня: из миллиарда сценариев ты выбрал только вот этот. Так на кого ж ты жалуешься, причём тут Господь? Где свобода воли, где те выборы, которые не привели тебя к таким плачевным результатам?

Получается, что на уровне Алджеллиса таких понятий вообще не существует?

Естественно, потому что это вещи, присущие не человекам. Это вещи, присущие тем, кто через нас реализует свои интересы. Не буду говорить животные, потому что многие животные гораздо более сознательны, чем те из наших выборов, которые мы себе в жизни позволяем.

Только в нашем типе миров присутствуют такие понятия?

Нет, не только в нашем, это свойственно огромному множеству структур. Просто через подобные низшие проявления реализуется не только Синтез аспектов Качеств Все-Воля-Все-Разума, Все-Любовь-Все-Мудрость. Точно таким же образом в других Формо-системах, в других мирах реализуется Синтез других Качеств, которые проявляются на их уровне Самосознания, в их понимании (в нашем понимании тех, кто там живёт) тоже через некие низшие вот такие выборы, проявления.

А является ли предательством, если человек отказывается от чего-то, уходит куда-то, допустим, с Айфаара?

Я вам скажу, что это не предательство, это опять-таки упущенная возможность. Человек сделал другой выбор, он считает, что другой выбор может привести его к ожидаемым результатам, и он вправе так думать и принимать такие решения. Но если он потом убеждается, что совершил ошибку и что он упустил возможность, то вот это решение, этот выбор по отношению к самому себе будет считаться предательством. А по отношению ко мне, к Айфаару я никого не считаю предателем.

Я просто жду от вас более правильных решений и делаю всё для того, чтобы спровоцировать вас на неправильные решения, чтобы поставить вас перед выбором: а вот такая возможность или вот такая. Потому что, если я не дам вам этой возможности, то неизвестно, сколько вы будете ждать от жизни такой возможности. И если человек осознал свою ошибку, осознал, что в своё время он или она ошиблись, есть смысл ещё раз попробовать. Почему бы и нет? Почему вы считаете, что всё то, что мы поём в песнях, мною было написано лишь для каких-то красивых слов?

«А если вдруг кто-то возьмёт и предаст, уйдёт, соблазнившись удачей, пусть каждый ему руку подаст и сердце, и Душу в придачу». Это ещё сказано в плане того, как нужно. Ведь когда человек что-то бросает, уходит, сколько раз уходили на негативизмах, уходили обозлившись на что-то, на какие-то мои уроки, на неоправданные ожидания. Человек думал, что он придёт на Айфаар, пообщается с Орисом и станет таким же, начнёт контактировать, выходить в астрал, проникать сквозь стены и так далее, и ничего не получает.

А Орис ему говорит: «Нет, извини, дорогой, ты сначала вот то, то, то сделай, встань вот на этот, на этот уровень, а для этого нужно то, то, то, а чтобы вот это получить, надо отказаться от того, того, того, а чтобы отказаться, нужно осознать, понять, знания получить». Он думал, тут сразу: Орис придёт, что-нибудь скажет или по голове стукнет палкой во время медитации и всё – стал просветлённый, а ничего нет, и человек начинает злиться, и в злобе своей такого может наговорить, что потом будет стыдно, а может, и не будет стыдно.

Ну и что? Ну, сделал ошибку. Всегда нужно дать возможность её исправить. Другой момент, что не всегда я даю такую возможность сразу, потому что, если ты так легко ушёл с Айфаара, то так легко снова возвратиться никогда не будет дана возможность. Ты выстрадай, хорошенечко подумай, сотню, тысячу раз подумай: а нужно ли тебе это? А для этого я делаю всевозможные уроки: раз пришёл, попросил – нет, а почему? Да потому. И он думает: «Орис придурок». Ну, если ты Ориса придурком считаешь, то зачем ты тогда приходишь?

Опять пришёл, а я опять не пускаю. А почему? А ты плохой или там ещё какую-нибудь каверзу брошу. Обиделся, ушёл и думает: «Господи, я же на Айфаар хочу, что этот Орис тут…». О, уже Орис на Айфааре не нужен, как здорово было бы на Айфааре, если бы не было Ориса, такая вольготная жизнь цыганским табором, вот это классно! И опять не получается. А почему не получается? Потому что реакции такие.

Я жду реакции от вас, жду от вас выборов, и когда я убеждаюсь в том, что на каком-то уровне человек уже самоопределился, вот тогда, ради Бога, с раскрытыми объятиями – давай, попробуй ещё раз. Но это не значит, что будет покой, тишь, благодать и прочее. Наоборот, будут ещё более заковыристые уроки, ещё больше каких-то моментов, на которые вы хотели бы и могли бы реагировать с негативом, со злобой, с ненавистью порой. На кого злитесь? Как та собака лает на Луну только потому, что она ночью светит. Вот зачем она светит? А как хорошо было бы спать без этой Луны…

30-04-2008

Просмотров: 85
Комментарии для сайта Cackle